2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями
умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная
способность __120 человек __
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп
населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
асфальтированный участок дороги длинной 100м.,
наличие пассажирского транспорта к объекту автобусная остановка маршрута №2, №3
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___100___м
3.2.2 время движения (пешком) ___5___ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (при входе на территорию детского сада со
стороны улицы Советская ступеньки)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________)
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) * с учетом СП 35101-2001
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Вариант организации
доступности объекта
ДУ
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны
1.
2.
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
3.
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
4.
5.
6.
7.
2
Состояние доступности, в том числе
для основных категорий инвалидов**
ДП-В
ДП-И (доступно для инвалидов с
нарушением слуха, нарушением
умственного развития)
ДП-Г, У
ДП-Г, У
ДП- Г, У
ДП- Г, У
ДП-В
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно
недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ**: Объект
социальной инфраструктуры муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Каргасокский детский сад №27» доступен для категорий инвалидов с
нарушением слуха, умственного развития. Необходимо адаптировать вход в здание,
санитарно-гигиенические помещения, систему информации на объекте, пути движения к
объекту путем применения индивидуальных решений с ТСР.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п \п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Основные структурно-функциональные зоны объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Все зоны и участки
Рекомендации
по
адаптации
объекта (вид работы) *
Не нуждается
Индивидуальное решение с ТСР
Индивидуальное решение с ТСР
Не нуждается
Индивидуальное решение с ТСР
Индивидуальное решение с ТСР
Индивидуальное решение с ТСР
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы
обслуживания
4.2. Период проведения работ _______________________________________в рамках
исполнения ______________не имеется_______________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации доступность объекта для всех категорий инвалидов______
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ___________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
не имеется _____________________________________________________________
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
Акта обследования объекта: № 2 от 11.10.2023г.
3