Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
«Каргасокский д/с №27»
__________/С.А. Нестерова/
Приказ № от «30» августа 2024г.
Вторник
Понедельник
Перечень образовательной деятельности на 2024 – 2025 учебный год
1 ранняя группа
«Солнышко»
(1,6-2 года)
2 ранняя группа
«Улыбка»
Младшая группа
«Светлячки»
Средняя группа
«Звездочки»
Старшая группа
«Рябинка»
Старшая группа
«Ягодка»
Подг. группа
«Радуга»
1. Развитие речи
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Музыка
16.00 – 16.10
16.20 – 16.30
1. Развитие речи
9.20 – 9.30
9.40 – 9.50
2. Музыка
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
1. Музыка
9.20-9.35
2. Развитие речи
9.45 – 10.00
Конструктивно –
модельная
деятельность
1. Физическая
культура
9.20 – 9.40
1 Ознакомление с
окружающим миром
9.50 – 10.10
Конструктивно –
модельная
деятельность
1. Развитие речи
9.15 – 9.40
2. Физическая культура
9.50 – 10.10
3. Коррекционно –
развивающая
деятельность
10.25 – 10.50
1. Развитие речи
9.15 – 9.40
2. Коррекционно –
развивающая
деятельность
9.50 – 10.15
3. Физическая культура
10.25 – 10.50
1.ФЭМП
9.00 – 9.30
2. Рисование
9.40-10.10
Физическая культура на
воздухе
11.00 – 11.30
1. Рисование
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Физическая
культура
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
Конструктивно –
модельная
деятельность
1. Рисование
9.20 – 9.30
9.40 – 9.50
2. Физическая
культура
16.00 – 16.10
16.10 – 16.20
Конструктивно –
модельная
деятельность
1. Рисование
9.20 – 9.35
2. Физическая
культура
9.45-10.00
1. Музыка
9.20 – 9.40
2. Развитие речи
9.50– 10.10
1. Ознакомление с
окружающим миром
9.15 – 9.40
1. Музыка
9.50 – 10.15
3. Рисование
10.25 – 10.50
1. Ознакомление с
окружающим миром
9.15 – 9.40
2. Рисование
9.50 – 10.15
3. Музыка
10.25 – 10.50
1.Обучение грамоте
9.00 – 9.30
2. Коррекционно –
развивающая
деятельность
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
Конструктивно –
модельная деятельность
Среда
Четверг
Пятница
1. Сенсорные
эталоны и
познавательные
действия
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Музыка
16.00 – 16.10
16.20 – 16.30
1. ФЭМП
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Музыка
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
Физическая культура
на воздухе
10.25 – 10.35
1. Региональный
компонент
9.20 – 9.35
2. Лепка/Аппликация
9.45 – 10.00
Физическая культура
на воздухе
10.35 – 10.50
1. Физическая
культура
9.20 – 9.40
1. ФЭМП
9.20 – 9.40
3. Коррекционноразвивающая
деятельность
15.10 – 15.30\
1. Региональный
компонент
9.15 – 9.40
1. Физическая культура
9.50 – 10.15
3. Лепка/Аппликация
10.25 – 10.50
1. Региональный
компонент
9.15 – 9.40
2.Лепка/Аппликация
9.50 – 10.15
1. Физическая культура
10.25 – 10.50
1. Развитие речи
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Физическая
культура
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
1. Развитие речи
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Физическая
культура
16.00-16.10
1.Ознакомление с
окружающим миром
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Лепка
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
1. Ознакомление с
окружающим миром
9.20 – 9-30
9.40 – 9.50
2. Лепка
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
Конструктивно –
модельная деятельность
Конструктивно –
модельная деятельность
2. Физическая
культура
9.20-9.35
2. Ознакомление с
окружающим миром
9.45 – 10.00
1. Региональный
компонент
9.20-9.40
2. Рисование
9.50 – 10.10
2. Музыка
9.15 – 9.40
2. Развитие речи
9.50 – 10.15
1. Развитие речи
9.15 – 9.40
3. Музыка
9.50 – 10.15
1. Развитие речи
9.00 – 9.30
2. ФЭМП
9.40-10.10
3. Физическая культура
10.20-10.50
1. Музыка
9.20 – 9.35
2. ФЭМП
9.45-10.00
1. Лепка/
Аппликация
9.20 – 9.40
1. Музыка
9.50 – 10.10
1ФЭМП
9.15 – 9.40
2. Рисование
9.50 – 10.15
Физическая культура на
воздухе
10.50 – 11.10
1ФЭМП
9.15 – 9.40
2. Рисование
9.50 – 10.15
Физическая культура на
воздухе
11.10 – 11.35
1. Региональный
компонент
9.00 – 9.30
2. Лепка/аппликация
9.40 – 10.10
3. Музыка
10.20-10.50
8.10-8.20
8.20-8.30
16.35 – 16.25
16.00 – 16.30
7.50-7.55
16.00 – 16.10
16.00 – 16.15
Физическая
культура на воздухе
10.35 – 10.50
7.55-8.00
16.00 – 16.20
8.00-8.10
16.00 – 16.25
1. Ознакомление с
окружающим миром
9.00 – 9.30
2. Рисование
9.40 – 10.10
3. Музыка
10.20 – 10.50