3.4. В процессе работы над темой самообразования и по её завершении педагог представляет
наработанный материал (Приложение 3).
Формы представления
могут быть различны:
выступления ( отчет) на заседании педагогического совета ; педагогического часа
теоретический, методический и практический семинар;
практикум;
тренинг;
мастер-класс;
открытый показ образовательного процесса
3.5. Старший воспитатель ведёт учёт тем самообразования , курирует деятельность педагогов по их
реализации, консультирует, оказывает необходимую методическую помощь.
3.6. Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме:
доклада;
реферата;
статьи в журнале;
программы;
дидактического материала;
методического пособия; разработки
презентации
на страницах сайта ДОУ
Весь наработанный материал сдаётся в методический кабинет и является доступным для использования
другими педагогами.
3.7. Наиболее значимый опыт работы педагога может быть рекомендован к распространению на
различных уровнях.
Приложение 1
Примерный план работы педагога над темой
I. Пояснительная записка (схема написания):
проблема;
тема;
цели и задачи;
основные формы и методы работы
прогнозируемый результат.
II. Основные этапы работы:
Приложение 2
План работы по самообразованию на учебный год
№ п/п
Содержание работы
Сроки реализации
Выход
Приложение 3
Примерный план отчета по работе над темой самообразования
Обоснование выбора темы.
Цель и задачи работы над темой, сроки.
Анализ состояния вопроса по литературным источникам, имеющегося опыта по решению проблемы.
Какая предусмотрена (или реализуется) система мер для решения педагогом проблемы в конкретных
условиях.
Какой предполагается результат и форма его представления.